Vampire Academy: War Starts

Объявление

АКТИВИСТЫ

ИГРОВАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ
ГостеваяО миреПерсонажиВнешностиСюжетАкции
Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Время: Апрель, 2011
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЭННИ
Ann-Marie Smith
583003008
НИК
Nikolaus Brutt
661822002
РОЗА
Rosemarie Hathaway
626072219
ДЖЕЙМС
James Brown

ЭРИХ
Erich Enger

РОЗЫСК ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕКОМЕНДУЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire Academy: War Starts » С чего начать » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://se.uploads.ru/t/oLHbR.gif

Все началось много веков назад в Румынии с древней расы Мороев. Каждый из них владел магией, позволяющей контролировать одну из четырех стихий: огонь, воду, землю и воздух. Морои в мире тайно жили бок о бок с людьми, но некоторые Морои зашли слишком далеко во время кормления. Это злое преступление превратило Мороев в бездушных и бессмертных существ - в Стригоев. Количество Стригоев росло, и они пытались уничтожить хрупких Мороев, но появилась третья раса - Дампиры. Они возникли из-за связей Мороев и Людей. Эти прирожденные воины отбились от Стригоев и нашли способ сделать их смертными. Эти три расы выживали веками, и их война по сей день бушует в тайне от Людей. Моройское общество выбирает своих лидеров из двенадцати королевских семей. Они построили тайные школы, чтобы защитить и вырастить своих потомков.

Навигация по миру

Расы:
Морои
Дампиры
Стригои
Алхимики
Ведьмы
Древние морои
Темные (древние стригои - первооснователи)

Места:Королевский двор
Академия Св. Владимира
Сиэтл
Невада
Лыжная база

Артефакты:
Камни стихий

Отредактировано VA (16-08-2014 21:10:38)

0

2

http://sd.uploads.ru/t/6vJ1l.gif

Морои

• Морои - древняя раса вампиров, но большинство человеческих легенд о них - не более, чем сказки. Морои появляются на свет также, как и люди, они вполне терпимы к дневному свету, хотя прямые солнечные лучи причиняют им дискомфорт и при длительном воздействии на кожу вызывают солнечные ожоги.
• Морои высокие, стройные, можно даже сказать худые, похожи на человеческих «моделей»: кожа светлая, бледная. Выступающие клыки они научились не демонстрировать.
• Как и подобает вампирам, морои питаются кровью, однако они не убивают своих «кормильцев». Также они могут употреблять и обычную пищу, но полностью без крови обходиться не могут.
• Морои обладают магией одной из четырех стихий - огонь, вода, воздух, земля. Но умения их слабо развиты, так как уже многие столетия вампиры прятались за спинами своих собратьев-дампиров и никогда не лезли в бой. Магия мороев направлена только во благо, и применение ее в качестве оружия считается для них неприемлемым. Все вампиры в той или иной степени обладают даром внушения, в широких кругах это зовется «принуждением». Однако, любое применение этого дара, замеченное в любом мало-мальски приличном обществе, грозит очень серьезными последствиями.
Дух - пятая стихия, изумительная сила, чьи возможности морои только начинают постигать. Однако он имеет очень скверный побочный эффект: склонность к депрессии и даже безумию. Каждый борется с этим по-разному: кто-то употребляет алкоголь с целью сделать себя невосприимчивым к магии и ее последствиям, кто-то принимает антидепрессанты.
Защитные кольца - защитная граница, образованная четырьмя мороями, владеющими разными стихиями. Для создания колец они ходят вокруг области, ограниченной зачарованными серебряными колами, и оставляют на земле магические круги. Моройская магия насыщена жизнью и её сильное поле не пропускает стригоев, поскольку жизни в них нет. Такие защитные магические кольца часто создаются вокруг моройских жилищ и мест их скопления.
«Кормильцы» - люди, по доброй воле соглашающиеся быть постоянным источником крови. Это люди с обочины человеческого общества, отказавшиеся от обычной человеческой жизни ради служения тайному миру мороев. О них хорошо заботятся, обеспечивая всеми удобствами, в которых они нуждаются. Однако, по сути, это наркоманы, пристрастившиеся к моройской слюне и кайфу, который дает каждый новый укус. Морои и стражи презирают эту зависимость, хотя без «кормильцев» не выжили бы, а точнее, им пришлось бы брать жертву грубой силой.
• Морои - большие приверженцы традиций, не склонные к переменам, практически все их здания построены в готическом стиле.
• Морои получают высшее образование в небольших колледжах с маленьким количеством студентов. Это обусловлено соображениями безопасности и удобством охраны.
• В городах мороям помогают алхимики: обеспечивают их кормильцами, уничтожают тела убитых дампирами стригоев.
• Монархом мороев может быть член одной из двенадцати королевских семей: Драгомир, Бадика, Конта, Озера, Тарус, Дроздовы, Вода, Лазар, Дашковы, Зеклос, Селски, Ивашковы. Старший в семье получает титул «Принца» или «Принцессы». Остальные члены королевской семьи старше восемнадцати лет имеют титул «Лорда» или «Леди».

0

3

http://sf.uploads.ru/t/HuB5r.gif

Дампиры

• Дампиры - дети людей и мороев в прошлом, а сейчас - отпрыски дампиров и мороев. Дампиры не могут иметь детей друг от друга. От союза дампира и человека рождается человек. Именно поэтому почти все дампиры-мужчины становятся стражами и всю свою жизнь посвящают мороям, охраняя их от нападения стригоев. Женщины-дампиры тоже идут в стражи, но многие из них уходят в общины и предпочитают там выращивать своих детей.
• Морои-мужчины частенько наведываются в дампирские общины, и поэтому женщины-дампиры часто становятся матерями-одиночками. Некоторые дампирки во время секса с мороем позволяют пить их кровь. Таких женщин называют «кровавыми шлюхами». В обществе пить кровь дампира или мороя считается неприличным, поэтому подобное поведение все осуждают.
• Дампиры едят обычную пищу, которую употребляют люди. В крови они не нуждаются.
• Дампиры вобрали в себя все лучшее от обеих рас: обостренные слух, зрение и обоняние мороев, силу и выносливость людей, поэтому физически их параметры близки к возможностям стригоев, а специальные тренировки ставят их фактически на равные позиции.
• С самого рождения дампирам внушают одну единственную мысль: "Они на первом месте, без них мы вымрем". Речь идет о мороях, поэтому каждый дампир готов совершенно спокойно отдать свою жизнь за мороя, которого охраняет. Они - самые верные телохранители, невидимые тени, готовые в любой момент броситься на врага. Оружие стражей-дампиров - серебряный кол, напитанный магией четырех стихий. Это единственное действенное оружие против стригоев.
• Все дамиры-стражи имеют на затылке серповидную татуировку, означающую, что они дали клятву защищать мороев на протяжении всей своей жизни. Вокруг серпа располагаются тату в виде маленьких молний. Знаки молнии - татуировка, которой награждается страж, убивший стригоя. Каждый такой знак выглядит словно крошечные, перекрещивающиеся в форуме буквы "Х" молнии. Они наносятся на шее сзади и являются показателем опыта.
Стражи иногда работают парами. Один, так называемый ближний, держится около охраняемых мороев, а другой - дальний - разведывает обстановку. Дальний обычно должен оставаться на расстоянии прямой видимости.
Стражей распределяет к мороям Совет стражей тайным и в высшей степени экономным способом. В некотором роде это не слишком справедливая система, учитывая соотношение стражей и мороев. Не принадлежащие к королевским семьям морои получают стражей путём лотереи, королевские особи всегда обзаводятся охраной. Морои высокого ранга часто имеют двух и более дампиров, но даже представители низкого ранга чаще всего не остаются вообще без стражей.

http://sd.uploads.ru/t/Encbo.gif

0

4

http://sf.uploads.ru/t/yw9vq.gif

Стригои

• Стригои - это бывшие морои, дампиры или даже люди, мертвые, но вечно живые. Стригои лишены магии, жажда моройской крови порой полностью лишает их рассудка. Без правил, законов и принципов, они почти всегда убивают своих жертв. Считается, что эти существа лишены каких-либо чувств и ими движет только жажда крови и убийства.
Стригои питаются только кровью. Обычная, человеческая, продлевает им жизнь, однако моройская делает в разы сильнее, поэтому они страстно желают ее.
• Стригои такие же высокие и худые, как морои, что, впрочем, не мешает им быть быстрыми и смертоносными. Их кожа очень бледная, а радужная оболочка глаз имеет красно-оранжевый ободок.
• "Не-мертвые" вампиры боятся солнечного света, святых мест и магии мороев (в частности защитные магические круги). Невероятно сильны, выносливы, быстры. Убить их можно лишь тремя способами - всадить серебряный кол стража, закаленный все тот же моройской магией, в сердце, отрубить голову или сжечь.
Для становления стригоем существуют два пути. Первый: стригой может превратить человека, дампира или мороя в стригоя, если напьется его крови, а потом заставит выпить своей. При этом не важно, хочет того жертва или нет. Став стригоем, она теряет связь с прошлым и вместе с ним все нравственные устои. Жертва сама становится монстром и убивает других, чтобы выжить. Второй способ: если морой по доброй воле решит убить другого, полностью выпив его кровь. При этом магия и жизнь внутри такого мороя разрушается. При становлении стригоем приобретается дополнительная сила и скорость.
Стригоя можно вернуть в прежнее состояние благодаря зачарованному колу и морою - пользователю Духа. Для этого морой должен зачаровать кол своей стихией, а затем пронзить им сердце стригоя.
Дважды стать стригоем невозможно. Если у того, кто раньше был стригоем, а затем был обращён в прежнюю ипостась, выпить крови, а затем напоить кровью другого стригоя, то он просто умрёт. Его кровь, кстати, для стригоя будет безвкусной и не даст обычного прилива сил.

http://sf.uploads.ru/t/kYhpu.gif

0

5

Алхимики

• Когда-то давно в Средневековье были люди, которые были убеждены, что, если они найдут правильную формулу, то смогут превратить свинец в золото. Они не смогли добиться своей цели, однако это не помешало им преследовать все виды других мистических и сверхъестественных вещей, и в конечном итоге они нашли для себя мир стригоев, мороев и дампиров, в то время как сами морои в Средневековье отделились от всего и мира и отчаянно скрывались. Вампиры в Средние века стали мифом, и поэтому даже морои считались монстрами, заслуживающими смерти.
Морои заключили сделку с алхимиками: алхимики помогают мороям и дампирам и их пребыванию в тайне от людей, морои, в свою очередь, помогают алхимикам волшебством.
• Все алхимики имеют золотые татуировки на щеке в виде лилии. Эти татуировки, на самом деле содержащие золото, состоят из крови мороев, заколдованной с землей и водой. Татуировки стали наградой алхимикам за их работу, благодаря золотым татуировкам алхимики имеют иммунитет к болезням. Заколдовывает  татуировки морой - пользователь Земли.
• Эта "профессия" - семейная вещь, она передается по наследству. Все алхимики должны знать о мороях и дампирах. Они используют связи среди людей, которые позволяют алхимикам покрывать мороев и дампиров, так как они, в отличие от последних, могут перемещаться более свободно. У алхимиков есть уловки и методы, чтобы избавиться от тел стригоев. Например, это зелье, которое практически уничтожает тело стригоя, превращая его в маленький комок. Взамен, тем не менее, алхимики хотят остаться отдельно от мира мороев и дампиров настолько, насколько это возможно - вот почему большинству дампиров не говорят о существовании алхимиков, пока они не закончат обучение. А мороям почти никогда не открывают правду.
• Золотая татуировка запрещает алхимикам говорить о другом мире, поэтому они молчат, не раскрывая людям правды.
Большинство алхимиков считает мороев и дампиров монстрами, более добрыми, чем стригои, но все таки монстрами, высасывающими кровь из людей.
Алхимиков, ставящих под сомнение идеалы и ценности своей организации, подвергают повторному нанесению татуировки с содержанием ещё большего количества внушения в ней. Особо непокорных отправляют в "Центры переобучения", в которых их перевоспитывают путём манипуляции и психологического воздействия. Алхимиков, отколовшихся от организации, неустанно преследуют без права на амнистию.
Воины света - отколовшаяся еще несколько веков назад часть от алхимиков. Это радикалы, целью которых является уничтожение стригоев. Мороев и дампиров "Воины" также недолюбливают, но не ставят их в ранг врагов. Они много тренируются, их методы воспитания сильно похожи на средневековые. На пояснице у "Воинов" находится татуировка в виде солнца.


Ведьмы
• Шабаш ведьм живет отдельно от мира вампиров, никак с ним не соприкасаясь. Здесь свои обычаи, свои порядки, и эти женщины черпают магию не из себя, а извне. Для заклинаний им требуются травы и различные смеси, а также правильно произнесенные заклятия.
Кровь ведьмы для стригоя является горькой и совершенно несъедобной.
Магия ведьм может разрушить внушение, содержавшееся в татуировке алхимиков. Для долговременного эффекта создают чернила, на которые ведьма накладывает заклинание, затем эти чернила в виде татуировки наносятся поверх "золотой лилии" алхимиков.

0

6

http://se.uploads.ru/t/XUBcH.gif

Древние и Темные

Древние - это шестеро великих правителей древности, положивших начало двенадцати моройским семьям.
• Их совершенствование в собственных стихиях достигло уровня, которого никогда не достичь простым смертным. Каждый коснулся «сердца» своей стихии, нашел ключ, открывший врата к могуществу и бессмертной жизни.
• При них морои не прятались за спинами своих стражей, но и при них же дампиров считали существами низшего сорта. Во время их правления вампиры не скрывались от людей, считая это постыдным, и после них же пришла великая Инквизиция, заставившая мороев и дампиров уйти на дно.
Темные –  брат и сестра – стригои, познавшие собственную силу – магию смерти. При жизни они были ведьмами и смогли вернуть часть прежних способностей даже в стригойской ипостаси.
Более пяти веков назад, когда война между мороями и стригоями была в самом разгаре, они исчезли. Темные и Древние канули в небытие, оставив свои армии без правителей. Никто не знает не знает причин случившегося. На самом деле Древние погрузили Темных в глубокий сон, но это и их самих практически лишило сил, отчего они разделили участь своих врагов.
Могущество Древним даруют "камни стихий". При первом прикосновении к артефактам морои получили свои силы, но из-за камней же могут их лишиться. Повторное прикосновение "забирает" дарованную сила обратно, свергая Древних до уровня простых мороев.

0

7

http://sd.uploads.ru/t/7v9ji.gif

Академия Святого Владимира

Здание Академии св. Владимира отличается сложной архитектурой, почти в церковном стиле - с высокими шпилями и каменной резьбой. Академия больше напоминает университет, чем среднюю школу, имеет несколько корпусов, разделенных на младшие и старшие классы. Каждое отделение имеет большой четырехугольный внутренний двор с каменными дорожками и огромными столетними деревьями. На одной его стороне располагаются учебные здания, а на противоположной - жилой корпус для дампиров и гимнастический зал. С двух других сторон двор замыкают жилой корпус мороев и, напротив него, административное здание, служащее также начальной школой.
Вокруг кампусов сохраняется свободное пространство. Академия находится в штате Монтана, на расстоянии многих миль от городов. Воздух кажется прохладным и пахнет соснами, влагой, гниющими листьями. По периметру Академию окружают густые, заросшие леса, а днем вдали можно рассмотреть горы.
Обучение начинается с дошкольной группы в возрасте пяти лет, обучаются дампиры и морои вместе, но некоторые занятия разнятся. Оканчивают Академию ученики, достигнув 18-19 лет, дампиры при этом проходят "полевые испытания" и сдают последний и самый главный экзамен.
Полевые испытания являются обязательными для дампиров-новичков. На протяжении шести недель весеннего семестра дампиры выполняют роль стража, защищая мороев, к которым приставлены. Старшие стражи имитируют нападения стригоев на мороя. Стражи-новички должны всеми силами защищать своего мороя, ведь поведение во время боя влияет на общую оценку.
Распределение во время полевых занятий происходит произвольно и не означает, что страж, приставленный к морою во время испытаний, потом станет его официальным стражем.

Королевский Двор

Моройский Королевский Двор окружен кольцами и бесчисленными гарнизонами стражей. Здесь - средоточие культуры живых вампиров. Двор представляет из себя маленький город, где помимо Дворца есть торговые центры, парки, жилая зона. Здесь заседает Совет Стражей и Королевский Совет, во главе с правящим монархом. Большинство представителей королевских семей живут при Дворе, занимая должности при монархе или же время от времени выезжая в человеческий мир по делам, касающимся их бизнеса.

Сиэтл

Крупнейший город на северо-западе США и в штате Вашингтон в частности, крупный морской порт. Именно в Сиэтле обосновались Темные. Туда же стекаются многие стригои, которых они вербуют вне желания последних.

Невада

Штат в западной части США. Столица штата — город Карсон-Сити, самый большой город — Лас-Вегас. Штат выбран дампирами в качестве места для своего лагеря, когда начался бунт.

0

8

Камни стихий

• Камни стихий - древнейшие артефакты, чья история прослеживается на протяжении не просто веков, а целых тысячелетий. У них много названий, им приписывают немало свойств. Никто так и не смог постичь всех их тайн, узнать, на что они способны в полной мере. Почти каждый, прикоснувшийся к тайне камней, обнаруживал свойства, необходимые именно ему. Порой древние люди считали, что эти артефакты таят в себе исполнение любых желаний...
• Еще в первых древних цивилизациях люди, называющие себя алхимиками, пытались создать могущественный философский камень, дарящий бессмертие и превращающий любой металл в золото. Над тайной его создания бились многие умы, и вскоре, спустя десятки сотен лет алхимики наконец сдались.
• Они не знали, что для создания философского камня требуются отнюдь не знания свойств элементов и умение смешивать их. Такой артефакт не мог быть создан простым смертным. Группа людей, сумевшая осуществить это, являлась самыми могущественными ведьмами того времени. Используя магию четырех стихий, они создали пять сильнейших артефактов - камней стихий. Огонь, вода, земля, воздух, и самый сильный из них, воплотивший в себе магию всех четырех стихий - дух.
• Несколько веков ковен ведьм хранил тайну пяти артефактов, используя их магию лишь в благих целях, пока о них не узнали морои. Шестеро из них, объединившись и разрушив ковен, прикоснулись к камням, впитав в себя их могущество и смешивая магию ведьм со своей собственной. Так появились Древние. Шестеро великих мороев, коснувшихся "сердца" своих стихий. Двое из них - муж и жена - одновременно прикоснулись к камню духа, поделив его силу пополам.
• Камни дают силу и власть, и они же могут ее отнять. Именно поэтому Древние позаботились о том, чтобы камни были хорошо спрятаны и никогда не попали в руки их врагов. Однако, когда все шестеро правителей погрузились в многовековой сон, история о камнях стихий стала легендой, а сами артефакты были разнесены по всему свету, попадая порой в совершенно непредсказуемые места.

ОГОНЬ

http://sa.uploads.ru/t/oQdiK.jpg
Корона Российской Империи. Сегодня Корону российской империи можно видеть в Алмазном фонде Кремля. Однако, по утверждению некоторых историков это — лишь копия, а настоящая Корона до сих пор где-то спрятана.

ВОДА

http://sa.uploads.ru/t/RDYeq.jpg
Сапфир династии Стюарт. Легендарный сапфир династии Стюарт, который красуется в короне царственного рода Великобритании, представляет собой драгоценный камень овальной огранки насыщенного синего цвета, массой 104 карата.
Примечание: в настоящее время артефакт, усиливающий магию воды, похищен ведьмаком, которого камень сделал почти равным Древним.

ВОЗДУХ

http://sa.uploads.ru/t/9oKiB.jpg
«Куллинан» — крупнейший из когда-либо найденных алмазов (3106 карат) был найден в Южной Африке в 1905 году и назван именем президента алмазодобывающей компании. Расколот на 105 частей. Крупнейший осколок (Куллинан-I) назван «Большая Звезда Африки» (или «Звезда Африки»), весит 530,2 карата, огранён фирмой «Ашер» в Амстердаме в 1908 году. Украшает скипетр английского короля Эдуарда VII, хранящийся в сокровищнице лондонского Тауэра. Куллинан-VI (63,6 карат) находится также в Тауэре — в короне королевы Марии (укреплён так, что его можно извлекать и носить отдельно как брошь). В королевской короне Англии также находится Кулинан-II. Общая масса всех полученных из алмаза бриллиантов 1063,65 карат.

ЗЕМЛЯ

http://sa.uploads.ru/t/QV1Is.jpg
Королева Изабелла (камень весом в 964 карата). По свидетельствам Эрнана Кортеса, во Дворце правосудия в Теночтитлане (Мехико) у ацтеков хранился изумруд размером в страусиное яйцо.

ДУХ

http://sa.uploads.ru/t/VTyZf.jpg

http://sa.uploads.ru/t/D3wyY.jpg

«Черный Орлов» - вес 67, 5 карат, это самый таинственный черный бриллиант в мире, проследить его происхождение, и почему он был назван русской фамилией, пока не удается, все легенды, которые увязывают с его именем либо не соответствуют действительности, либо не поддаются проверке. Существует гипотеза, что это часть известного алмаза «Око Брахмы» (вес 195 карат), который был частью священной статуи Пондишери, при ограблении храма, камень выкорчевали из глаза божества, что его оскорбило, и с тех пор Черный Орлов приносит своим владельцам лишь неудачи.

Отредактировано VA (16-08-2014 21:05:53)

0


Вы здесь » Vampire Academy: War Starts » С чего начать » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC